ТОП 6 зимней автохимии AGA

ТОП6 зимней автохимии AGA

Чтобы пережить зиму без неприятностей, автолюбителям нужно многое предусмотреть. Ловите список зимних помощников AGA.

На улице мороз, а печка не может прогреть салон?

Радиатор печки забился накипью, ржавчиной и продуктами распада антифриза. Для безразборной очистки от вредных отложений используйте Промывку радиатора и системы охлаждения AGA703R.

• Удаляет отложения из радиатора, блока цилиндров и отопителя салона за 7 минут!

• Улучшает охлаждение двигателя и отопление салона.

• Безопасна для систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей всех марок.

• Одинаково эффективна с антифризами всех типов и водой.

Подробная инструкция по применению AGA703R есть на сайте производителя и на флаконе с препаратом. После обработки систему нужно будет заправить свежим антифризом.

Используйте только качественную охлаждающую жидкость и не пропускайте срок ее замены. Это убережет систему охлаждения от образования вредных отложений в будущем.

С наступлением холодов двигатель плохо запускается или работает с перебоями?

Возможная причина: на дне топливного бака скопилась вода. При сезонных перепадах температуры влага неизбежно конденсируется из воздуха в незаполненной части бака, попадает в топливо и оседает на дне. Если в баке скопилось хотя бы 100–200 мл воды, образовавшегося в мороз льда хватит, чтобы забить топливопровод и даже вывести из строя топливный насос. Двигатель не заведется, и машину придется буксировать в теплый гараж.

Поможет Удалитель влаги из топливного бака AGA805F. Это универсальная присадка в топливо предназначена для удаления влаги из баков автомобилей всех марок как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Очень важно соблюдать инструкцию по применению и заливать присадку в почти пустой бак перед заправкой, чтобы состав хорошо перемешался с водой и горючим. Средство связывает влагу и равномерно растворяет ее по всему объему топлива. Получившаяся смесь легко проходит через всю топливную систему и сгорает, как обычное топливо.

• Убирает влагу из всей топливной системы: от бака до двигателя.

• Предотвращает перебои и отказ двигателя, облегчает холодный пуск.

• Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, турбокомпрессоров и сажевых фильтров.

Регулярно (1 раз в 2 месяца) применяйте состав в межсезонье (зимой, ранней весной и поздней осенью), когда происходят наиболее сильные перепады температур.

Нужен надежный антифриз для работы в самых суровых зимних условиях?

Используйте Желтый антифриз AGA-Z65 G12++. Он обеспечивает эффективный теплоотвод в условиях высоких силовых, скоростных и динамических нагрузок и идеально подходит для экстремальных условий эксплуатации.

AGA-Z65 не замерзает до –65 °C, что является самой низкой рабочей температурой для охлаждающих жидкостей на основе моноэтиленгликоля.

• Рабочий температурный диапазон: от –65 до +132 °C.

• Срок службы: до 5 лет или 150 000 км пробега.

• Не горит, в составе нет метанола и глицерина.

• Усиленная защита от кавитации.

• Увеличенная теплоемкость.

• Высокая термостабильность присадок.

AGA-Z65 предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов.

Наш антифриз совместим со всеми качественными охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля и может быть использован на долив в экстренной ситуации. При этом он не изменяет цвет основного антифриза, что позволяет контролировать его состояние в дальнейшем. Напомним, что изменение цвета охлаждающей жидкости косвенно свидетельствует о том, что она потеряла свои рабочие свойства и нуждается в замене.

Чистое лобовое стекло – гарантия безопасности в любое время года

А к зимней омывайке предъявляются особые требования. Зимняя стеклоомывающая жидкость AGA-D20 не содержит метанол и обеспечивает отличный дорожный обзор в самых сложных погодных условиях.

• Температура начала кристаллизации –20 °С.

• Не оставляет на стекле белесых или масляных разводов.

• Защищает стекла от абразивного изнашивания.

• Безопасна для лакокрасочного покрытия кузова и материала щеток стеклоочистителя.

• Не имеет резкого запаха.

В морозную погоду после мойки не открываются двери и замки, а стекла не опускаются?

Обработайте уплотнители и замки Силиконовой смазкой AGA851S. После обработки силикон проникает в поры резины, вытесняет влагу, а на поверхности образуется водоотталкивающий защитный слой, который надолго защищает ее от намокания, промерзания и разрушения.

<

Состав содержит высоковязкую силиконовую жидкость ПМС-60000, которая обеспечивает ему исключительную стойкость к смыванию водой и, в отличие от большинства аэрозольных силиконовых смазок, присутствующих на рынке, позволяет использовать состав для смазывания механизмов.

Силиконовой смазкой обрабатывают:

  • Уплотнители дверей автомобиля и замки для защиты от замерзания в холодное время.
  • Элементы интерьера и экстерьера из резины и пластика для устранения скрипов.
  • Сайлентблоки и пыльники для продления их срока службы.
  • Резиновые и хромированные детали автомобилей, мотоциклов и скутеров для их консервации.

Защитный слой сохраняет рабочие свойства в широком диапазоне температур: от –40 до +200 °C. В комплекте есть трубочка для удобства обработки замков и других механизмов.

Опасаетесь, что солярка может замерзнуть в топливном баке?

Например, перед дальней поездной в более холодный регион вы сомневаетесь, что дизельное топливо на домашней заправке будет соответствовать реальным климатическим условиям, в которых вы окажетесь.

Скорее всего интуиция вас не подводит. Недаром дальнобойщики всегда держат под рукой флакон антигеля.

В зависимости от климатических условий в России выделяют следующие категории горючего:

  • летнее (Л) от 0 °С
  • межсезонное (Е) от –15 °С
  • зимнее (З) от –20 °С
  • арктическое (А) от –45 °С

В зимних марках ДТ используются депрессорные присадки, которые уменьшают предельную температуру фильтруемости солярки, ниже которой горючее больше не прокачивается через фильтры топливной системы. Если солярка не соответствует климатическим условиям, парафины в ее составе на морозе кристаллизуются, превращая топливо в желе.

Машина не заведется, ее придется буксировать в теплый гараж или отогревать тепловой пушкой, что не всегда безопасно. Становится особенно не по себе, если представить, что вы намертво встали на трассе, зимой, ночью, вдали от цивилизации, не имея возможности даже согреться.

Если есть хоть малейшая вероятность описанной выше неприятности, используйте Антигель для дизельного топлива AGA803F.

Эта депрессорная присадка в горючее снижает предельную температуру фильтруемости даже летнего дизтоплива до –24 °С (при соотношении 1:100).

Важно залить состав в бак до заправки, чтобы присадка хорошо перемешалась с соляркой. И помните, что антигель не поможет, если топливо уже замерзло, нужно действовать на опережение.

AGA803F Обеспечивает текучесть дизельного топлива при температуре до –47 °С (при соотношении антигеля и дизтоплива 1:100). Благодаря устойчивости к низким температурам полученное топливо можно будет перелить из одной емкости в другую.

  • Эффективен осенью и зимой как профилактическое средство при каждой заправке любым дизельным топливом.
  • Не меняет рабочих свойств дизтоплива и безопасен для узлов топливной системы.
  • Применяется без ограничений по типам дизельных моторов и маркам автомобилей.
  • Может быть использован в стационарных дизельных установках (дизель-генераторах).
  • Производится в упаковках 335 мл и 750 мл.

Подробная инструкция по применению антигеля AGA есть на сайте производителя.

***

Конечно, это не полный список возможных проблем, с которыми автолюбители могут столкнуться зимой, и мы постоянно расширяем свой ассортимент.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить выход новых полезных составов.

Другие статьи
Даже опытный автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда внезапно застрял в многочасовой пробке, не успев при этом вовремя заехать на заправку, или же в долгом путешествии еле-еле дотянул до АЗС, а там нет бензина. Чтобы не оказаться в таком затруднительном положении, с собой должна быть канистра с топливом.
Представляем вашему вниманию яркие новинки от DoctorWax
Часто причиной течи МКПП становятся «задубевшие» сальники, потерявшие эластичность. Рассказываем, как устранить или значительно уменьшить течь с помощью специального герметика.
Разбираемся, чем отличаются антикоррозионные составы для обработки днища, колесных арок и скрытых полостей кузова автомобиля.
Предлагаем несколько практических советов, которые помогут вам уберечь щетки стеклоочистителя от преждевременного износа.
Мы используем файлы cookie.